четверг, 8 декабря 2016 г.

RoseGal новая посылка



Всем моим читателям приветик! Сегодня я покажу посылку из Rosegal. Она состоит из повседневных и в тоже время необычных товаров. 


Сначала я купила замечательную наволочку на маленькую подушку. Она выполнена их мешковины, изображены на ней дома и новогодние игрушки. Эта подушка станет отличным атрибутом в Новогоднюю ночь.


Потом купила ватные палочки, но они не совсем ватные. Вместо ваты на них намотан очень твердый материал.


Палочки красивого розового цвета.


С разных сторон они по разному закручены.


Кейс с спонжиками тоже решила купить. Розовый сундучек наполнен прямоугольными спонжами.


Всего в упаковке 500 спонжей. Они тонкие, поэтому используются быстро.


Обычно я достаю 5 спонжей  протираю ими лицо именно в 5 слоев.


Кейс закрывается с помощью хорошего замочка.


Ну и еще я купила замечательный набор, который состоит из многих средств, а стоит совсем дешево.


В наборе были 4 бьюти-блендера маленького размера. Они разноцветные и имеют разную форму.


Два блендера в виде яйца, два - в виде пирамидки.


7 спонжей для пудры, которые упакованы в отдельную коробочку.


Спонжи прорезиненные, очень хорошего качества. 


С одной стороны они белый, с другой - персиковые. С лицевой стороны у них есть держатель.


Футляр для кистей. 


Он изготовлен из кожзама. 


Закрывается на 2 кнопки.


Удобная штучка, всегда нужная.


В такой футляр поместится много тонких кистей и несколько толстых.


Ну и еще в наборе были кисти. Самые разные по форме и размеру.


Каждая кисть отдельно упакована.


Кисточки синтетические, но очень удобные. Они хорошо набирают текстуры и хорошо рисуют.


Все кисти отлично вместились в мой новый футляр. 


Очень удачные у меня оказались косметические покупки! 


Но по мимо косметических средств, я купила очень классную пластиковую установку для сушки носков или других мелких вещей.


Она состоит из пластикового каркаса, на котором располежены 20 прищепок.


У установки есть крючек, который можно подвесить на бельевые веревки.


А уже на сами прищепки подвешиваем носочки.


Таким образом носки не занимают целую веревку и экономят место.







Комментариев нет:

Отправить комментарий