суббота, 17 декабря 2016 г.

Джерелия: одежда


В основном я показываю одежду,которую покупаю в китайских интернет-магазинах. В наших отечественных магазинах предпочитаю покупать оффлайн. И все же, иногда я совершаю покупки через интернет.
Когда я увидела, что на сайте Джерелия появилось очень много выгодных предложений, то сразу обратила внимание на красивейший снуд, поэтому осуществляя заказ просто не смогла его не заказать.


Снуд есть в наличии в двух цветах - розовом и сером. Розовый отлично подойдет для блондинок или молоденьких девочек, я же себе выбрала серый снуд.


Он не очень плотный, выполнен из трикотажной ткани. С одной стороны он чисто серый, с другой - комбинированно серо-черный. Носить его наверное можно с разных сторон, но мне больше понравилась нарядная сторона в серо-черном цвете.


Снуд очень классно выглядит в сочетании с любой кофтой, свитером или блузкой. Он очень удобный, ношу его постоянно вместо шарфа.


Ну и решила попробовать купить что-то для племянницы. Я видела, что на сайте Джерелия много детской одежды, но никогда не покупала ее. 


Купила вот такую замечательную красивую юбку ярко красного цвета с золотым поясом в виде шнурка.


Юбка пошита очень хорошо. У нее приятная ткань и выглядит она красиво. Приберегла ее к новогодним праздникам, буду баловать племяшку.



Покупала на сайте Джерелия

Комментариев нет:

Отправить комментарий