четверг, 8 декабря 2016 г.

SammyDress еще посылка

Уже, уже приехала, заветная посылочка! Спешу показать ее вам! Она немного детская, но все же, многим родителям будет на заметку!


Я решила порадовать своих детишек конструктором на подобие Лего. Эти констуркторы сейчас очень популярны, но именно в Китае я заказываю такой в первые. Поэтому мне и самой было интересно узнать какое там качество и стоит ли их покупать. 

Я купила конструкторы на тему Пожарников. Первый конструтор - это пожарный вертолет, второй - пожарная машина с пожарниками, третья - пожарное отделение с машиной и пожарниками.





Все конструкторы оказались очень хорошего качества. Детали мелкие, такие же как и в Лего. Все детали качественные, только некоторые плохо заходят в пазы, но в целом все гуд!



Отделения - это вообще бомба! Здесь целое здание с разными отделениями. Также есть пожарный автомобиль и самые настоящие пожарники, которые в любой момент могут выехать на пожар.

  



Дети от этих конструкторов остались в восторге, играются постоянно,  а я не нарадуюсь. 


LOZ ABS 89pcs Firefighter Helicopter Building Block DIY Model for Kids





Комментариев нет:

Отправить комментарий