пятница, 2 декабря 2016 г.

Гели для стирки и средства для кухни, на которые стоит обратить внимание!


Всем читателям приветики! Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о средствах, предназначенных для стирки и уборки, т.е. о тех средствах, которые мы используем постоянно. Изучая ассортимент украинской марки Джерелия я поняла, что они выпускают всегда очень качественную продукцию, которая по мимо недорогой стоимости, эффективно справляется с любыми задачами. Но еще одним весомым преимуществом является то, что продукция у них не такая химозная, в отличии от многих товаров, продаваемых в сетевых маркетах и магазинах.


Сегодня я буду рассказывать про: Гель "Деликатная стирка", гель-концентрат для стирки черных вещей, средство для мытья посуды с ароматом лимона, универсальное средство для кухни 5в1. 

Гель "Деликатная стирка"
Прозрачная жидкая консистенция не имеет запаха. Для использования необходимо добавить гель в отсек стиральной машины, в количестве от 20мл.

Гель прекрасно отстирывает вещи от повседневных загрязнений. Он не оставляет на вещах запаха. Сложные пятна ему не под силу, поэтому одежду с пятнами лучше замачивать с отбеливателем или пятновыводителем. Я особенно люблю использовать деликатный гель для стирки детской одежды, т.к. он максимально безопасный и не вызывает аллергических реакций.


Гель-концентрат для черных вещей
Гель-концентрат по цвету прозрачный, он гелобразный, но не слишком густой. У геля есть запах, но на одежде он не остается.

Таким гелем я стираю черные и темные вещи. Мне нравится, что гель не только хорошо отстирывает такие вещи, но и придает им глубину цвета. Темные вещи не становятся тусклыми, а наоборот становятся более насыщенными.


Средство для мытья посуды
Изумительное средство для мытья посуды я заказываю не в первый раз. Периодически чередую ароматы лимона с лесными ягодами. 

Гель умеренной густоты имеет желтый цвет и приятный лимонный запах. Он хорошо пенится и очень легко и быстро очищает посуду. Смывается теплой водой без лишних усилий, не оставляет на посуде запах и пленку.


Средство для кухни 5в1
Универсальное средство для очищения кухни прекрасно справляется с любыми загрязнениями. Мне например очень нравится вымывать с помощью этого средства плитку и печь. Я распыляю и наливаю небольшое количество средства на грязную поверхность и оставляю на пару минут, после этого легонько протираю мочалкой и все грязь отлично вытирается без всяких трений. 

Универсальное средство настолько универсально, что им можно очищать практически любые поверхности на кухне, особенно мне нравится, что оно действует эффективно, но не агрессивно.





Покупала эти средства на сайте Джерелия

Комментариев нет:

Отправить комментарий