суббота, 17 декабря 2016 г.

DeLaMark безопасная химия


Я очень доверительно отношусь к компании ДеЛаМарк, которая выпускает бытовую НЕ химию и некоторые средства для гигиены. Мне очень нравятся составы многих средств, но также хочу подчеркнуть, что они еще и эффективные.
Сегодня я расскажу про те средства, которые всегда использую и которые просто необходимо иметь дома - про средство для очищения ванной и двух видах геля для стирки.


Средство для очищения ванной находится в большом флаконе, удобной формы. Флакон оснащен распылителем, с помощью которого средство распределяется дозированно и охватывает большую часть поверхности.

Само средство жидкое и прозрачное, у него есть приятный запах лимона.

Средство я наношу на поверхность ванны или раковины, оставляю на некоторое время и хорошо споласкиваю водой. Если есть места слишком загрязненные, то немного тру тряпочкой и оставляю средство на дольше для воздействия.

Средство для очищения ванной прекрасно справляется с очищением. Оно очень эффективно, но деликатно очищает поверхности, не оставляет разводов и царапин.


Гелей для стирки у марки ДеЛаМарк очень много, собственно как и сыпучих порошков, но мне больше всего по описанию понравились гели-автоматы нового поколения для стирки цветных вещей и универсальный.

Оба геля находятся в очень крупных бутылках (1литр). Такого количества хватает на 20 стирок.


Каждая бутылка закрывается крышкой, которая служит еще и мерной емкостью. 

Гели представляют собой зелененькие густые гели со слабым запахом.


Для удобства гели можно наливать в отсек или же сразу в машинный барабан. Средняя дозировка для одной стирки составляет около 50мл средства, но для сильно загрязненных вещей потребуется большее количество.


Я уже испытала на вещах оба геля и могу смело сказать, что с загрязнениями они справляются очень легко. Даже когда на вещах я замечала пятна, то не замачивала их и не обрабатывала дополнительными средствами, просто стирала ка обычно с гелем. И они всегда были хорошо выстираны.

Также я заметила, что гель для стирки цветных вещей не делает ткани менее яркими, т.к. он не обесцвечивает ткани, а значит вещи долго будут выглядеть как новые.




Покупала на сайте ДеЛаМарк

Комментариев нет:

Отправить комментарий