пятница, 15 декабря 2017 г.

Новая кисть и пробники минералов


Доброй ночи, уважаемые читатели! Сегодня у меня для вас припасен пост о моих новых покупках из интернет-магазина Магик Минералс, я хочу рассказать про кисть для теней и нескольких пробниках, приехавших ко мне в качестве бонуса за совершенную покупку.


Начну рассказ именно с бонусов. Мне нравится, что магазин всегда делает приятные сюрпризы, в виде небольшого количества пробников. Можно их выбирать самостоятельно, а может администрация выбрать на свое усмотрение. В этот раз я сознательно не делала заказ пробников, т.к. полагалась на мнение администраторов интернет-магазина. И они угадали мои желания, отправили вместе с основным заказом пробники праймера, бронзера, вуали и глоу. Все эти пробники хоть и маленькие, но их можно использовать несколько раз и сделать выводы подходят ли по цвету и типу кожи. Мне же все эти средства отлично подошли. Праймер я наношу на тональную основу, после чего использую рассыпчатую или компактную пудру. Потом наношу глоу или вуаль, чтобы подсветить кожу, и завершаю макияж бронзером, который дает приятный эффект загара. Также бронзер можно использовать в качестве румян, если подходит тон.


Ну а теперь к самому сладенькому. К красивой и очень классной кисти для макияжа глаз. Кисть у меня под номером 772. Она предназначена для нанесения теней. Ее размеры таковы: длина - 14см, длина ворса - 0.9см, ширина ворса - 0.8см. Кисть маленькая, но очень удобная.



Ручка у кисти бамбуковая, она выкрашена в приятный зеленый цвет. Также и ворс кисти зеленоватый. Ворс подстрижен аккуратно и ровно, полукруглой формы. Набита кисть плотно, но при этом она остается пышной. 

Кисть очень легко набирает сухие тени на ворс и отлично их отдает на кожу. Она распределяет тени равномерным слоем, а также с ее помощью можно растушевать границы нескольких оттенков теней. 



Ворс совершенно не вылазит, прекрасно переносит купания, после очистки не деформируется, не сбивается и не спутывается.

Вообще кисти Бделиум тулс очень классные по качеству. Это же не первая моя кисть марки, до этого я покупала парочку кистей из ассортимента магазина, и всегда оставалась довольна.



Своими покупками я осталась очень довольна. Кисть меня радует каждый день, а пробники смогли навеять мысль на то, что мне просто необходимо в ближайшее время обзавестись праймером и глоу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий