четверг, 4 мая 2017 г.

MANTECA: вкуснейшая арахисовая паста



Впервые за многие годы я попробовала арахисовую пасту, и она оказалась просто фантастической на вкус, поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями.

Арахисовая паста - это питательный, 100% натуральный продукт для детей и взрослых, который содержит железо, калий, кальций, магний, натрий, фосфор и витамины B1, B2, E, PP. Арахисовая паста может быть как отдельным продуктом, так и прекрасно сочетаться с вашими любимыми блюдами. Наслаждайтесь!



Компания MANTECA выпускает несколько видов арахисовой пасты: классическая паста, паста с белым шоколадом, паста с черным шоколадом, паста с медом и паста-кранч с солью. Я пока не успела перепробовать все пасты, но некоторые мне очень понравились, поэтому я планирую сегодня и в ближайшее время о них рассказать.


У меня есть две большие баночки с классической пастой и шоколадной пастой. Они обе находятся в пластиковых банках. Баночки закручиваются крышками. Объем банок - 450г, но в наличии есть и меньшие упаковки. И кстати, есть банки стеклянные, если для вас это важно, то можете покупать именно их.
 

Пасты на вид совершенно разные. Арахисовая бежевого цвета, шоколадная - коричневого. По консистенции они не очень густые, их удобно набирать ложкой и ею же класть пасту на хлеб, тост, печенье и т.д.

Вообще, мне нравится делать бутерброды с любой из этих паст с немного поджаренными гренками. Получается очень вкусно, питательно и полезно.



Классическая арахисовая паста кроме арахиса в составе больше ничего не содержит. Она обладает немного сладковатым вкусом. Вкус очень приятный, насыщенный. 



Шоколадная арахисовая паста - это смесь арахиса и шоколадной глазури. Эта паста тоже сладенькая, она напоминает Нутеллу, только натуральную, без всяких усилителей вкуса и вредных добавок.


Обе пасты просто идеально сочетаются с яблоком и бананом, они прекрасно дополняют печенье или любой пирог. Я мажу тонкий слой пасты поверх булочки и получаю уже не просто булку, а самый настоящий десерт. Как же вкусно! Если б вы только знали!



Комментариев нет:

Отправить комментарий