вторник, 13 июня 2017 г.

RoseGal: терка


Приветствую всех читателей моего блога!

Сегодня я хочу показать вам очень интересную терку, которую заказала в интернет-магазине RoseGal. Когда я ее заказывала, то даже не подразумевла, что это окажется просто огромнейший набор со всякими прибамбасами для кухни, которые мне будут очень сильно помогать в приготовлении пищи. Я уже очень хорошо ознакомилась с набором, и готова о нем подробно рассказать.




Итак, набор состоит из большого пластикового контейнера с крышкой. Пластик качественный, не хрупкий, без запаха. На контейнере есть крышка, которая закрывается туго, до щелчка.

Также есть 4 специальных насадки для измельчения разных фруктов и овощей. Есть такая, с помощью которой можно нарезать продукты кубиками или полосками, есть для мелких кубиков и для крупных. Также есть отдельная терка для корейской моркови. И есть измельчитель для кабачков, синеньких и помидор. Они будут нарезаться такими симпатичными дольками.



Для контейнера есть еще отдельная крышка, она более тонкая и хорошо закрывается. Ее можно использовать для того, чтобы хранить салаты или продукты в самом контейнере. Это очень удобно.

Под крышкой находится пресс, который позволяет прижимать продукты плотно и быстро их измельчать.


Есть и стандартная терка, которая измельчает продукты не совсем мелко, но и не крупно.

А еще на стенке контейнера есть деления, по которым легко ориентироваться сколько продуктов в нем.

Еще в наборе шли 5 приборов, которые я пока только изучаю и ищу им применение. Нож для очистки кожуры понятен, а вот остальные приспосбления пока вызывают массу недоумений. Но я пытаюсь их хоть как-то использовать, правда не уверенна, что делаю это правильно.



Качество данного кухонного помощника очень радует. Все терки и ножи хорошо заточены и не тупеют быстро. Также они не ржавеют со временем и не ломаются, т.к. пластик использовался очень качественный. В общем то, такой набор - это находка для любой хозяйки, которая бережет свои силы и идет в ногу со временем!







Комментариев нет:

Отправить комментарий