пятница, 9 июня 2017 г.

Dresslily: мои покупки


Я ждала эту посылку так долго, что уже частично забыла что же в ней находится, ведь я делаю много заказов в интернет-магазинах. Но наконец то посылка добралась ко мне и я с удовольствием расскажу, что же покупала. 

Покупки я делала в интернет-магазине Dresslily. Этот магазин мне очень нравится. Там большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров и много всяких нужных вещей для дома. 

Вот к примеру, я купила замечательную водонепроницаемую шторку в ванную. Я уже как-то заказывала подобные в нескольких расцветках, теперь решила взять лиловую. Она однотонная, но ткань рельефная. Сам материал пропитан каким-то веществом, которое не позволяет протекать воде сквозь шторку.  Штору можно стирать при необходимости вручную или в стиральной машинке.

В дополнение к шторке шли пластиковые кольца белого цвета. Они идеально подошли под наш карниз. А сами отверстия в шторке окантованы металлической оправой. Они не ржавеют со временем и не портятся. 

Вообще, мне очень понравились эти непроницаемые шторки. Они красиво смотрятся в ванной и действительно не промокают, поэтому вода за пределы ванной не расплескавается.

Таких шторок в интернет-магазине DressLily очень много, они разные по размерам и совершенно разные по расцветкам. Есть однотонные шторки, а есть с рисунками.






Еще я накупила много разных наборов носков. Они все мужские, и практически все в одном размере. Я выбирала разные носки по расцветке и по плотности. Так и оказалось, 2 набора летних носков, 2 - средней плотности и 1 - зимний.

Наборы сами по себе разные. В одних было по 7 пар носков и они все пронумерованы, в других по 5 пар носков разного цвета. Рисунки тоже разные, одни носки в полоску, другие с геометрическим рисунком.

Качество всех носков без исключения порадовало. Оно практически идеальное, по крайней мере у нас такие носки стоят не дешево, и гораздо дороже, чем я их купила в китайском интернет-магазине.


На фотографиях покажу вам пару носочков из разных наборов. Это носки средней плотности, они подойдут на весну и осень.


Эти носки зимние, они очень теплые.



А эти носочки летние, они легкие и тоненькие. В них не потеют ноги и в принципе ходить в них удобно.



Ниже на фотографиях привожу примеры:




Ну вы наверное уже поняли, что своим заказом я осталась очень довольна. Правда меня немного огорчил тот факт, что один из наборов носков пришел не полноценным. Там в наборе должно было быть 5 носков, а открыв коробку я увидела только 1 пару ((. Но я не сильно расстроилась, т.к. накупила много носков. Хотя, безусловно, очень обидно отдавать деньги за набор, а получать только 1 пару носков. Надеюсь, что это была случайность и такое редко будет повторятся. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий