воскресенье, 25 октября 2015 г.

Мой заказ (вторая часть)



Я недавно показывала Вам свой заказ, который сделала в интернет-магазине Parfumeria.ua. Заказ у меня был большой, вернее тяжелый, поэтому его пришлось разделить на 2 части. Так вот первую часть я уже показывала, а сегодня покажу что было во второй части.


Вторая коробочка была не такая тяжелая как первая, и тем не менее мне было приятно, что курьер донес коробку не только к подъезду, но и к квартире. Радуясь очередным косметическим обновкам я прыгала до 10-го неба и скорее открывала коробку. Внутри меня ждали 2 шампуня, тональный крем и пробник туалетной воды. Все было аккуратно перемотано пупырчатой клеенкой, и отдельно сложено. Приятно что производитель заботится о своих клиентах.


Я хочу начать целую серию рассказов про тональные кремы, включая ВВ и СС-кремы. А для того, чтобы серия бала как можно длиннее мне хочется показать одновременно 5-7 кремов и сравнить их. Поэтому в последнее время я начинаю запасаться тональниками, заодно пробую их и выбираю лучшие.

В этот раз я взяла ВВ-крем от Гарнье. Он имеет приятную отдушку и по текстуре очень легкий, но будет ли справляться с маскировкой недостатков узнаем позже. Уже готовлю на него обзор.


Дальше были мои любимые шампуни Каллос. В этот раз я взяла зеленый и оранжевый шампуни, они такие яркие и красочные,  что кажется будто лето никуда и не уходило. 

Зеленый шампунь - миндальный, оранжевый - персиковый. Очищают волосы они одинаково, используются тоже одинаково быстро, а вот отличает их разные ароматы. Подробное сравнение уже не загорами. Ждите!


И наконец, самый последний представитель - пробник туалетной воды. Вроде бы мелочь, а получить его в подарок приятно! Об этом аромате я уже писала, так что ищете подробности в написанных постах. 

Такими в этот раз были мои покупки. Не жалею ни об одной потраченной гривне. Вся продукция магазина как всегда на высоте! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий