пятница, 9 октября 2015 г.

Яичный шампунь Каллос


Недавно я показывала свои покупки, которые совершила в интернет-магазине. Одним из главных средств был шампунь Каллос. Он уже облетел весь интернет и славится хорошим качеством, но самое главное его отличие - это цена и объем бутылки. 

Дело в том, что с высоким скачком цен многие перешли на более дешевую продукцию не только в одежде, но и в косметике. Поэтому литровая бутылка шампуня по цене 44 гривны - это практически халява!



В этот раз я решила купить яичный шампунь. Раньше его в продаже я не встречала, а когда он появился, то сразу же решила его попробовать. Хотя если честно, то я не ожидала позитивных впечатлений. Мне казалось, что у него запах будет не очень (мягко сказано). Но это были мои предрассудки, т.к. шампунь на самом деле оказался очень хорошим, и даже наверное лучше, чем те, что я покупала раньше (я о них ранее уже писала).

Итак, переходим к шампуню. Как я уже сказала, он находится в огромной бутылке, в которой вмещается целый литр! Бутылка пластиковая, прозрачная, закрывается откручивающейся крышкой.


Сам же шампунь представляет собой тягучую перламутрово-желтую консистенцию. Он не жидкий, но и густой в меру. Доставать его из бутылки сначала нормально, а когда шампунь заканчивается, то сложно. Но это и понятно, ведь бутылка большая.

Запах шампуня на удивление мне очень понравился. Он такой приятный, словно конфета или жвачка. В нем нет никакого намека на яйца (напомню шампунь яичный).


Следует отметить, что шампуни Каллос изготавливают в Европе, поэтому его качество на высоте!

Шампунь хорошо пенится, и отлично промывает волы. Смыть его тоже легко. После него волосы остаются спутанными, но т.к. я всегда использую маски для волос, то для меня это не проблема.

Кстати, в ассортименте марки много выпускается масок и бальзамов, тоже доступных и хороших, поэтому их тоже можно купить.


Часто покупая покупки за границей я замечаю, что на них нет сроков годности. Вернее они есть, но зашифрованы буквами. Я приятно удивилась, когда на дне бутылки обнаружила дату, при чем свеженькую Шампунь изготовлен 03.07.2015.


Вот такой хорошенький шампунь достался мне за сущие копейки! Буду продолжать покупать их себе и своей семье, а также уже рекомендую своим друзьям!

1 комментарий:

  1. Вспомнила бабулин шампунь , у нее был подобный , очень нравился )

    ОтветитьУдалить