суббота, 24 октября 2015 г.

КУПОНАРАМА.ru


Всем доброй ночи! Как всегда после 23.00 я нахожусь у компьютера и скорей всего пишу новый обзор. Но сегодня я не стану рассказывать об очередных косметических новинках, я хочу рассказать об одном сайте, который многим из моих читателей должен пригодится. 


Недавно я делала покупку в одном из заграничных интернет-магазинов. Знаю, что часто в этом магазине проходят акции, а еще своим клиентам они рассылают промокоды, которые представляют собой хоть и не большую, но скидку. Так вот я искала такой код на просторах интернета, а нашла целый сайт с промокодами и акциями! 

КУПОНАРАМА - это российский сайт, на котором собраны условия различных акций, скидки, промокоды с разных магазинов. Когда нашла этот сайт, то подумала, что россиянам очень повезло, хорошо бы если б и в Украине подобный ресурс сделали. А оказывается этот сайт охватывает все найболее известные магазины, даже зарубежные. О чудо! Это то, что мне надо!


Стала рассматривать Купонараму и учится ею пользоваться. Хотя что там учится - там же все просто, даже "чайник" и тот поймет что к чему.

В самом верху есть закладки - это главные разделы сайта. Они делятся на Главную страницу, Каталог магазинов, Скидки по категориям, Наши конкурсы, Коды на бесплатную доставку. Ниже нарисованы логотипы известных магазинов, кликая на каждый из них получаешь нужную информацию. 

Еще ниже находится раздел Скидки по категориям. Мне кажется этот раздел очень удобным и я им пользуюсь чаще всего. Тут указаны категории, такие как игрушки, косметика, одежда, еда, книги и прочее. Выбираете нужную категорию и естественно отправляетесь на нужную Вам страничку.


Следом за категориями идут свежие промокоды и купоны на скидку. С боку указано название магазина, дальше указан размер скидки, до какого числа активен купон и собственно сам код. В синем прямоугольнике с надписью Показать промокод и прячется наш заветный и такой желанный кодик. Кстати в этом подразделе можно сортировать промокоды по новизне и по популярности.

Рядом с этим разделом есть окно для подписки, в которое достаточно лишь вписать свою электронную почту и Вы будете автоматически получать новости от Купонарама. А ниже есть баннер с Фейсбука, если Вы там зарегистрированы, то можете подписаться на страничку и тоже быть в курсе всех событий.

В самом низу нас ждет не менее интересный раздел, в котором перечислены названия самых популярных интернет-магазинов. Здесь есть даже такие магазины как Алиэкспресс, Ламода, Отто и т.д. Нажимаем к примеру, на Алиэкспресс и на окно выходит вся информация об этом магазине (я имею в виду коды, скидки и акции). Этот раздел мой самый любимый, мне кажется что он удобный для пользователя. 


Считаю свою находку сайта КУПОНАРАМА очень удачной! Мне действительно повезло, что я узнала о его существовании, а Вам везет, что я о нем рассказываю! Советую и Вам мои читатели заглянуть на этот сайт, наверняка Вы найдете много полезной для себя информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий