суббота, 17 октября 2015 г.

Битва шампуней Kallos. Кто покорил мои волосы?


Ой, девочки, сегодня я хочу утроить битву сильнейших среди шампуней Kallos. Я уже неоднократно писала, что эти шампуни изготавливаются в Европе, они обладают хорошими свойствами и воздействием на волосы, бюджетны по своей цене, а также приятно радуют большими объемами бутылок.

Я уже попробовола шампуни из самой бюджетной линейки Каллос, цена которых варьиурется от 39 до 45 гривен за 1 литр. Поэтому сегодня хочу для Вас и для себя провести сравнительный анализ и все таки понять какой из шампуней мне понравился больше. 


Итак, у меня есть такие шампуни: Egg, Mandel, Peach. Эти шампуни объединяет лишь цена, идентичная упаковка (бутылка) и собственно сам объем бутылки. Во всем остальном шампуни совершенно разные.

Предназначение:
Egg - питательный шампунь для сухих и нормальных волос,
Mandel - шампунь для сухих и нормальных волос,
Peach - питательный шампунь для сухих и ломких волос.


Первое, что бросается в глаза - это цвет шампуней. Я не люблю ярких расскрасок ни в еде, ни в косметике. Поэтому тут самый удачный, как мне кажется, яичный шампунь, который имеет относительно сдержанный цвет.

Второе - запах. Шампуни приятно пахнут, но Peach  имеет немного химозную отдушку, за что и получает минус. А вот миндальный - приятный, но только он совсем не миндальный, а больше напоминает ситро, хотя и яичный пахнет конфетами, а не яйцами (к счастью). На этом этапе я даю плюсик зеленому и желтому шампуню.

Третье - консистенция. Из трех шампуней более густым является яичный шампунь, остальные два жидкие, поэтому расход их гораздо больше. Яичный шампунь получает заслуженно плюс.

Четвертое. Все шампуни хорошо очищают волосы и быстро смываются. Все получают плюсы.

Пятое. Чистыми волосы после этих шампуней остаются примерно 2-3 дня, но все же один из шампуней продлевает этот срок до 4 дней. Это делает миндальный шампунь, плюс ему за это.



А теперь давайте подсчитаем наши плюсы:
Egg + + + +, 
Mandel + + +, 
Peach +.

Итак, как видим выигрывает битву яичный шампунь, но его соперник миндальный ушел не далеко. Поэтому именно эти два шампуня я Вам рекомендую.

Купить данные шампуни Каллос можно в интернет-магазине Parfumeria.ua Здесь часто бывают скидки, а также можно не сомневаться в том, что Вам не продадут подделку. К тому же в магазине часто бывают распродажи, да и вообще цены там ниже, чем в наших магазинах. Советую туда заглянуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий