среда, 28 октября 2015 г.

PETIT BB MOISTURE Holika Holika


Всем привет! Раньше о корейской косметике я слышала очень редко. В магазинах ее так просто не купишь, подруги не пользуются, а в интернете покупать средство на абум не хочется. Но после того как я стала читать статьи многих блогеров, то поняла, что корейская косметика - это очень крутая штука! Мне безумно нравились обзоры о таких известных марках как Тони Моли, Шангпри, Мизон и т.д. И теперь могу похвастаться и я! Наконец-то и мне выпала честь познакомится с азиатской косметикой, а точнее с увлажняющим ВВ-кремом от популярной марки Holika Holika.

Holika Holika выпускает очень много разных тональных кремов, в том числе ВВ и СС кремы. Одна из ее линеек называется Petit, в ней уместилось несколько видов ВВ-крема. Есть очищающий (в голубой упаковке), увлажняющий (в фиолетовой), основной (в оранжевой), освежающий (в зеленой). Честно признаться я не знаю что из себя представляют все эти крема, кроме увлажняющего. Даже представить себе не могу очищающий ВВ-крем (но ладно, может позже возьму его на тестирование). А сейчас рассказываю про увлажняющий ВВ-крем Petit.


Мой крем облачен в бело-голубую тубу (на сайте упаковка немного другой имеет вид, но думаю, что это связанно с изменениями самой марки). Этот крем выпускается только в одном универсальном оттенке. Сразу отмечу его достоинство - у него солнцезащитный фильтр составляет аж SPF30, таких защит в тоналках у меня еще не было. Судя из этого крем можно смело использовать летом, он будет защищать о солнечных лучей и не давать коже стареть.


Я не стала фотографировать, но обязательно укажу, что туба была запаяна слюдой - для меня это всегда занимает почетное место, т.к. я не люблю покупать продукцию, которую до меня уже кто-то пробовал.


Туба закрывается крышкой. Отверстие у тубы достаточно большое, я сначала думала, что количество крема выходящее через него будет слишком большим, но оказалось, что регулировать количество можно самому. Так что никаких осечек с дозировкой у меня не бывает.


Крем имеет просто невероятно приятный аромат, наверное парфюмированный. Он средней плотности, не густой и не жидкий. Его цвет, как я уже сказала, универсальный, но с небольшой желтинкой. 

Крем очень хорошо распределяется по коже с помощью пальцев, а с помощью спонжа и бьюти-блендера он вообще ложится очень тонко.


ВВ-крем обладает хорошими скрывающими способностями, он выравнивает цвет и рельеф кожи. Устраняет красноту, маскирует пигментные пятна. С прыщами справляется хуже, может подчеркнуть их шелушение.

Крем делает кожу матовой и оставляет ее гладкой и нежной на весь день. В течении рабочего дня крем не течет, не тускнеет, не стирается. Правда я в обязательном порядке наношу на кожу пудру.


На фотографии выше можно увидеть крем, который я еще не растушевала полностью. Сделала это фото чтоб была понятна текстура. А вот на фото ниже рука с полной растушевкой. Вы только посмотрите как крем адаптировался к оттенку моей кожи. Он словно слился, совершенно не заметны переходы и границы. 


Стоит также отметить экономичность в использовании этого крема. В тубе 30 мл, но крем расходуется в очень маленьком количестве. У него такая текстура, что даже горошинку крема можно растушевать по всему лицу и шее. 

Резюме:
Я очень рада, что наконец приоткрыла завесу корейской косметики! Действительно, качество у азиатов на высоте! Ну а про крем хочется сказать, что он один из лучших из всех тональных кремов, которые я пробовала. Крем приятно использовать и с ним можно не переживать, что в течении дня макияж поплывет.



Крем можно купить здесь  http://bbkorea.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий