среда, 21 октября 2015 г.

ВВ-крем Miracle Skin Perfector Garnier

 

Я редко повторяю покупку одного и того же тонального крема, а с появлением всяких ВВ и СС кремов я стала совершать покупки чаще. Но из всех трех видов тонирующих средств (тональный крем, ВВВ-крем и СС-крем) я чаще выбираю именно ВВ-ишку. 



Дело в том, что именно ВВ-кремы наносятся очень легко тонким слоем, при этом они хорошо маскируют кожу и выравнивают рельеф, а светоотражающий частицы сглаживают кожу и делают ее слегка подсвеченной. Еще ВВ-крем обладает ухаживающими свойствами, не так к ак СС, но все же он тоже чуточку ухаживает за кожей. Именно поэтому мой выбор падает на ВВ-кремы.

Об одном из моих любимых ВВ-ишек я намеренна сегодня рассказать.


Когда я выбирала очередной тональный крем, то обращала внимание на отзывы блоггеров. Многие хвалили корейские крема, но пока мне еще не доводилось с ними работать. Поэтому я все таки рисковать не стала, а купила ВВ-крем Miracle Skin Perfector от Garnier. Ну и что, что марка масс-маркета, это еще не означает, что крем плохой. К тому же в нынешнее время моим читателям будет интересен именно такой обзор. Обзор того средства, которое они могут себе позволить.


ВВ-крем представлен в нескольких оттенках, но я выбрала самый светлый, т.к. от природы я - белоснежка. И правильно сделала, что взяла его, он подошел моей коже просто идеально.

Крем упакован в картонную коробку, а сам он находится в мягкой тубе бежевого цвета. 


Крем закрывается крышкой, и имеет хороший удлиненный носик. Благодаря ему крем выходит по чуть-чуть, и нет страха переборщить с ним.


Объем тубы стандартный, он составляет 40мл. Но этого количества хватает примерно на пол года постоянного использования, т.к. текстура очень легкая и крем расходуется экономно. 


 Сам крем имеет светлый бежевый оттенок. Он не имеет розового и желтого подтона, он просто классический бежевый. Стоит отдельно отметить аромат крема. Он волшебный! Я наслаждаюсь когда наношу его на лицо, но этот аромат не мешает в течении дня, т.к. быстро выветривается.

Крем легко распределяется по коже, хорошо маскирует недостатки, матирует кожу и выравнивает ее рельеф. в течении дня крем не течет, не плывет, не размазывается. В общем, крем - отличный!

С полным составом можно ознакомится ниже на фото:


Купить ВВ-крем можно здесь, а также можно ознакомится и с остальным ассортиментом магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий