четверг, 19 ноября 2015 г.

У меня появился замечательный крем для рук от AlpStories, которые бережно заботится о ручках!

Всем привет! Я уже рассказывала о замечательной марке AlpStories, которая быстро мною полюбилась. В прошлом отзыве речь шла о геле для душа и лосьоне для тела - очень достойные средства, которые приятно ухаживают за кожей. А сегодня пришла очередь крема для рук с ароматом Ромашки!



Крем упакован в пластиковую баночку. Закрывается закручивающейся металлической крышкой. Защищен дополнительной мембранной.

Объем баночки 50мл, хотя она кажется миниатюрной. Поместится даже в сумочку, а на косметическом столике не займет много места.


У крема очень приятный аромат, действительно ромашковый. Он легкий и совсем не навязчивый. На коже рук остается, но не надолго.

Консистенция крема не густая, она воздушная, больше похожа на молочко для тела. Текстура очень приятная.


Для того, чтобы нанести крем на руки достаточно небольшого количества средства. Крем легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет липкости. А также приятен тот факт, что крем не образует на коже пленку, которую я так не люблю.

После использования крема руки становятся увлажненными и напитанными, кожа мягкая, нежная и гладенькая.


Этот крем я использую в осенне-зимний период, он хорошо защищает кожу от непогоды. Но думаю, что такой крем отлично будет ухаживать за руками и в летнюю жару. Главное только не перебарщивать с ним и наносить небольшое количество.

Я рада, что этой осенью у меня появился вот такой чудный кремчик для рук. Да и вообще в целом, марка AlpStories для меня стала образцовой. Теперь я знаю какую косметику выбирать, чтобы не вредить своей коже и своему здоровью.


Предоставлено для обзора ПР-менеждером AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий