вторник, 10 ноября 2015 г.

Один из моих любимых лаков для ногтей от Sally Hancen


Всем привет! Недавно я обзавелась новым лаком для ногтей, который теперь стал одним из любимых, и сегодня буду о нем рассказывать.

Делая покупки в очередной раз я вспомнила, что все мои лаки уже загустели и стали очень тяжело наносится, поэтому решено было их выбросить и обновить коллекцию. В магазинах, конечно, представлено просто невероятное количество всевозможных марок, выпускающих лаки и прочие средства для ногтей, но я уже давно посматривала в сторону Sally Hancen, и вот наконец то решилась на покупку.

Марка Sally Hancen уже давно заявила с положительной стороны, и многие блоггеры рекомендуют ее средства. К тому же, продукция доступна в цене, хотя и нельзя сказать, что она слишком бюджетная.


Свое знакомство я решила начать с очень светлого золотистого оттенка, который на ногтях оказался сатиновым. Этот цвет мне понравился, т.к. он универсальный, и его можно наносить практически под любую одежду и в любое время года. 

Лак в 10мл стеклянной бутылочке больше похож на множество мелких блесток, и в принципе таким и есть до того момента как высохнет, а после этого - он становится уже не таким искристым и блестящим. Но тоже ничего. 


Кисть здесь очень удобная, она длинная, а ворс вмеру толстый, и главное он ровный. Использовать такую кисть приятно, т.к. с ее помощью лак наносится легко и равномерно. 

Консистенция лака средней густоты позволяет распределять лак так как необходимо, а также приятно что есть возможность сгладить все погрешности. 

Лак не затекает на боковые валики, не окрашивает кутикулу и кожу вокруг ногтя, не въедается в ногтевую пластину. В общем, лак идеален для использования даже новичку!


Сохнет этот лак не очень быстро, но и не медленно. Для полного высыхания потребуется около 15-20 минут. Я крашу ногти на ночь, поэтому мой маникюр иногда может быть смятым, а этот лак быстро схватывается и надет отпечатывать всякие неровности. 

Снять лак можно любой смывкой. он не глитерный, поэтому с этим никаких проблем нет!

К сожалению, не могу показать вам его на ногтях, но думаю, что в ближайшее время я это обязательно сделаю.


Купить лак Sally Hancen по очень приятной цене можно в интернет-магазине Parfumeria.ua 

Комментариев нет:

Отправить комментарий