четверг, 19 ноября 2015 г.

Жидкость для снятия лака Oriflame станет вашим верным помощником!


Практически каждая девушка любит перекрашивать свои ногти в разные оттенки лаков, и наверное каждая задавалась таким вопросом "Какую жидкость для снятия лака лучше купить?" Хочется чтобы смывка была не очень дорогая, чтобы она более менее приятно пахла, чтобы не сушила кутикулу и кожу вокруг ногтя и т.д. Мои поиски были очень долгими и все таки я нашла именно такую жидкость - это жидкость от Орифлейм.

Я часто говорю о том, что эта польская марка не является моим фаворитом, но тем не менее, анализируя и рассматривая все свои косметические баночки я вижу, что эта марка у меня доминирует. И пусть качество не всегда соответствует заявленным, многие средства я люблю по-особенному! А после того, как я попробовала жидкость для снятия лака, то она пополнила мой список любимчиков.


Жидкость для снятия лака находится в вытянутом цилиндрике, который изготовлен из полупрозрачного пластика. Бутылка имеет объем 75мл, не много - не мало, я бы сказала, для меня в самый раз. Закрывается бутылочка откручивающейся крышкой, она тоже пластиковая, но белая глянцевая.

Сама жидкость имеет очень красивый оттенок - сиреневый. Ее запах не едкий, глаза не выедает. Консистенция жидкой водички.

Открыв крышку замечаем дозатор в виде маленького отверстия. Это мелочи, и все же приятно использовать такую бутылочку с дозатором, нет риска пролить пол бутылки содержимого )))))


Жидкость для снятия лака от Орифлейм очень быстро удаляет любой лак с ногтей. Не размазывает по всем рукам, а именно удаляет. Остатки лака не остаются на кутикуле и боковых валиках. Я заметила, что жидкость совсем не сушит пластину ногтя и кожу вокруг - это самый главный для меня факт!

В целом, я не просто осталась довольна своей новой жидкостью для снятия лака, я остаюсь в полном восторге! Отличная смывка и я могу ее рекомендовать своим подругам и читателям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий