суббота, 28 ноября 2015 г.

И у меня теперь есть резинки InvisiBobble!

 

Я уже много читала положительных отзывов о знаменитых резинках InvisiBobble. К сожалению, раньше я была знакома только с их поддельными версиями, которые были намного дешевле, но и по качеству намного хуже. И вот наконец то могу доверить свои волосы оригинальным InvisiBobble.



Резинки InvisiBobble изготовлены из материала похожего на силикон. Они выглядят как телефонный провод, только намного тоньше. 

По отдельности оригинальные резинки не купишь, они выпускаются наборами, состоящие из трех резинок одинакового цвета. Упакованы они в прозрачную пластиковую коробочку, на которой есть описание. 


Вообще выпускается просто огромное количество резинок InvisiBobble разных оттенков (я даже не знаю сколько их всего). Но у меня появились два варианта - голубые и бежево-кремовые.


Бежево-кремовые резинки не броские, поэтому я ношу их на выход, а голубые для меня ярковаты, поэтому их надеваю дома. Кстати, универсальность этих резинок в том, что они отлично могут дополнять образ практически любой одежды. 



А иногда, я завязываю хвост одновременно двумя резинками, мне кажется что эти два цвета отлично сочетаются, и вместе выглядят очень нежно.


Резиночки в коробочке совсем крошечные, но после нескольких носок они начинают потихоньку растягиваться. Правда, своих свойств они не теряют, так что если резиночка немного растянулась - расстраиваться не стоит, они и дальше будут продолжать справляться со своей задачей.


Резинки InvisiBobble хорошо стягивают волосы, держат крепко, но при этом не тянут волосы и не выдергивают их. Они не заламывают волосы, не повреждают их структуру. А еще если вы ощущаете неприятные ощущения на голове, после того как снимаете обычную резинку, то можете об этом забыть! Резинки InvisiBobble не вызывают подобного дискомфорта.


Ниже я показала, как резинки смотрятся на моих волосах. Мне лично, нравится!

Я использую резинки на протяжении месяца и уже точно знаю, что расставаться с ними не хочу. InvisiBobble я не променяю на какие-либо другие резинки! Люблю их нежно за то, что они бережно относятся к моим волосам.



Купить резинки можно здесь - www.invisibobble.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий