четверг, 5 ноября 2015 г.

Мои новые помощники - Гель для душа и молочко для тела AlpStories

 
Сколько в интернете я читала положительных отзывов о марке AlpStories, что мне неприменно захотелось и самой ее попробовать и поделится своими впечатлениями. И вот и ко мне добралась долгожданная посылочка, которая дарит радость. Многие средства этой марки я сейчас тестирую, но пока определилась только с гелем для душа и молочком для тела. Могу сказать сразу - я доверяю им свою кожу. 


Всего у марки несколько ароматных серий, но у меня гель и молочко из серии Календула. Яркие цветочки украшают прозрачные пластиковые бутылочки этих средств, а приятный и нежный аромат делает применение настолько приятным, что хочется продолжать и продолжать использовать эти легкие текстуры. 


Бутылочки одинакового размера, в них помещается 250мл. Они закрываются откидными крышками. Это очень удобно, т.к. в ванной не хочется отвинчивать лишний раз крышки. 


Открыв крышку видим, что отверстие умеренно большое. Сквозь него извлекается оптимальное количество и геля, и молочка. Здесь сложно будет переборщить. 


Гель для душа имеет мутноватый полупрозрачный оттенок, он пахнет едва уловимо, приятно, а его консистенция не очень жидкая, но и не густая. 

Молочко для тела молочного цвета тоже пахнет очень приятно, так нежно, ммм. Его консистенция густая, но текстура не жирная.


Гель для душа немного пенится, легко и очень быстро очищает кожу. Он без проблем смывается, и не оставляет ощущения стянутости. Правда после него я все-равно использую молочко, наверное делаю это по привычке или потому что оно есть. Молочко очень быстро впитывается в кожу и не оставляет неприятных ощущений. 

После использования этих средств моя кожа выглядит на пятерочку! А ощущение свежести, чистоты и увлажненности остается на долго.


Купить эти продукт можно здесь


Предоставлено для написания рецензии

Комментариев нет:

Отправить комментарий