суббота, 14 ноября 2015 г.

Очищение с удивительными корейскими щетками вдвойне становится приятным!



На сегодняшний день столько интересных косметических штучек придумано, что за всеми не углядишь! Я когда начинаю искать какие-нибудь аксессуары для очищения лица, то всегда открываю все новые и новые необычные товары. И вот в очередной раз я залезла в интернет и увидела щеточку от многим знакомой марки Missha, она мне так понравилась, что я решила ее купить, но не успела, т.к. на тестирование ко мне приехала очень похожая щеточка, и тоже корейская. 

Моя щеточка запакована в упаковку, на обратной стороне которой четко расписано как пользоваться данным продуктом. Правда все на корейском, но зато есть картинки из которых все становится само собой понятно.


Щеточка выполнена из гибкого силикона. Она имеет нежно голубую окраску, которая лично для меня, очень приятна. Внешне щеточка немного похожа на листик, вверху идет на сужение. 

На внешней стороне, той которой необходимо очищать лицо, есть маленькие пупырышки. Они не острые, поэтому травмировать кожу не будут. А также есть отверстие чтоб просовывать пальчики, оно нужно для того, что бы щеточка хорошо держалась в руке и не ерзала. 


Использовать такую красотку необходимо таким образом: немного смочить водой, нанести очищающее средство и массажировать кожу лица. После этого остатки очищающего средства нужно смыть теплой водой.

Можно, конечно, и вовсе не использовать дополнительные продукты для очищения, тогда влажной щеточкой необходимо хорошенько пройтись по всему лицу избегая области глаз.


Кожа после подобного очищения становится мягкой и приятной на ощупь. Она действительно хорошо очищена, а ороговевшие клетки сняты. Мне кажется, что подобные средства могут смело избавить нас от покупки скрабов, тем более что щеточка действует деликатно и совсем не травмирует кожу.

Несмотря на то, что корейская щеточка мне очень понравилась, я с удовольствием буду пробовать и другие специальные спонжики, ершики и что там еще придумают. Просто мне нравится пробовать все новое и не изведанное!


Комментариев нет:

Отправить комментарий